Каковы наиболее широко используемые библиотеки векторной / матричной математики / линейной алгебры C++ и их компромиссы затрат и выгод? [закрытый]



похоже, что многие проекты медленно приходят к необходимости делать матричную математику и попадают в ловушку первого построения некоторых векторных классов и медленного добавления функциональности, пока их не поймают, создавая наполовину заданную пользовательскую библиотеку линейной алгебры и в зависимости от нее.

Я хотел бы избежать этого, не создавая зависимости от некоторой тангенциально связанной библиотеки (например, OpenCV, OpenSceneGraph).

каковы обычно используемые матричная математика / линейная алгебра библиотеки там, и почему решили использовать один над другим? Есть ли что рекомендуется использовать по какой-то причине? Я специально использую это в геометрическом / временном контексте*(2,3,4 Dim)*, но в будущем могу использовать более высокие размерные данные.

Я ищу различия в отношении любого из: API, скорости, использования памяти, ширины/полноты, узости/специфичности, расширяемости и/или зрелости/стабильности.

обновление

Я закончил используя Eigen3, которым я очень доволен.

152   0  
    Ничего не найдено.

Добавить ответ:
Отменить.