Может ли SEO-адаптация влиять на ставки в показе контекстной рекламы?



Приветствую всех!
Коллеги, вопрос на засыпку... В Интернете можно найти много статей на тему "Как контекст влияет на SEO", а меня вот интересует обратная корреляция... Может ли SEO-адаптация влиять на ставки в показе контекстной рекламы? 🤔
Проводит ли Google ранжирование страниц по релевантности, чтобы отдать приоритет в рекламном показе при учете одинаковых ставок???
Почему вообще вопрос созрел! Есть понятие конкурентной рекламы, когда, например, Toyota вылазит на Mitsubishi и наоборот. Когда-то был на семинаре и говорили, что можно поисковые запросы создавать под чужой бренд, но это будет дороже, чем оригинальной марке. Вот интересно, в рамках одного типа товаров, есть ли ранжирование по степени оптимизации сайта?
Заранее спасибо за ответы!
60   14  
  1. Владимир Гутовский месяц назад
    Из нашего опыта - влияет. В первую очередь тем, что запрос в поиске совпадает с запросом на странице. Выше рейтинг и ниже цена клика и все что отсюда вытекает
    • Игорь Лядский месяц назад
      Владимир Гутовский Спасибо!
  2. Александр Леонов месяц назад
    Качество самого объявления, ставка и бюджет, а также релевантность и качество контента посадочной страницы - это основные моменты, которые нужно учитывать. При всех прочих равных, объявление с более качественным и релевантным контентом на сайте будет в приоритете. Вашу рекламу гугл будет чаще показывать при меньшей стоимости клика.
    • Игорь Лядский месяц назад
      Александр Леонов Спасибо!
  3. Евгений Фоменко месяц назад
    Автоматические ставки предполагают анализ пользователя на странице, потому у оригинального бренда будет выше вероятность получить лид, следовательно, гугл может ставить выше такой сайт. Но это только предположение, говнокодеры, которые пишут код для сервисов гугла - достаточно криворукие.
    • Игорь Лядский месяц назад
      Евгений Фоменко Ясно. Спасибо!
  4. Андрей Юнак месяц назад
    100 % влияет. Я сеошник, клиент попросил настроить ему контекст. Я настроил (как умел конечно), но... Объявления, которые вели на оптимизированные по мета-тегам страницы с оптимизированным контентом получили высшую оценку, чем объявления, которые вели на страницу с оптимизированными мета-тегами, но НЕ оптимизированным контентом. И это даже при том что заголовки оптимизированы, просто контента мало и ключей в нем почти нету. В остальном - контактные формы, блоки преимуществ, отзывы и т. д. все одинаковое на страницах.
    • Игорь Лядский месяц назад
      Андрей Юнак Спасибо за экспертное мнение!
  5. Станислав Матушевич месяц назад
    Гугл точно оценивает релевантность поисковым запросам - это влияет на стоимость ставки в контексте.Не знаю про Яндекс, но гугл точно.
    • Игорь Лядский месяц назад
      Станислав Матушевич Спасибо!
  6. Evgeniy Orlov месяц назад
    Конечно, влияет. Quality score у Гугл Ads только готовится вцепиться всем в ляжки - с мая, когда user experience окончательно станет фактором ренкинга.
    • Игорь Лядский месяц назад
      Evgeniy Orlov Спасибо!
  7. Игорь Мороз месяц назад
    влияет и на стоимость и на конверсию. При том в разы
    • Игорь Лядский месяц назад
      Игорь Мороз спасибо!

Добавить ответ:
Отменить.