Миграция проекта Flex Builder AS3


Я разрабатываю флеш-игру с использованием as3, я выбрал flex Builder с проектом AS3. Теперь я думаю,что если бы я выбрал проект flex вместо проекта as3, у меня было бы много функций flex, таких как SWF-загрузчик, загрузчики и всплывающий менеджер и т. д. Графические компоненты, очевидно, были сделаны во flash и использовались через swc (избегая тяжелых компонентов mxml).

Необходимо знать, что другие разработчики думают об этом подходе.

2   2   2010-03-24 10:54:14

2 ответа:

Для AS3 я бы рекомендовал FlashDevelop. Однако поддержка MXML не так хороша, и нет никакого визуального редактора любого вида.

Что касается вашего фактического вопроса: Flex-это идеальный инструмент для создания приложений со скинами, доступными, надежными классическими GUI (с большим количеством форм, таблиц, элементов управления, проверки и т. д.). Если это то, что вам нужно, идите на это. В противном случае, не используйте его. Те несколько трюков, которые вы назвали, могут быть написаны в течение нескольких часов или взяты из бесчисленных других библиотек. Как и любой мощный GUI-фреймворк Flex довольно раздут и сложен. Он увеличивает размер файла и, как правило, добавляет немного запаздывания в пользовательский интерфейс.

В играх пользовательский интерфейс не должен быть чрезмерно сложным и требовать 1000 элементов управления. Он должен быть интуитивным, контекстуальным и вписываться прямо в игру. Таким образом, возможно, Flex не является правильным выбором для игр (если только это не своего рода моделирование конструкции и управления, где пользователю может понадобиться своего рода классический пользовательский интерфейс для управления всеми данные).

Если игра еще не слишком далеко продвинулась, я предлагаю вам взглянуть на все игровые движки AS3, чтобы иметь хорошую отправную точку.

Да, использование Flex, вероятно, сэкономит вам много времени и головной боли. Я говорю, давай.