Предельный размер очереди in.NET?


У меня есть объект Queue, который я инициализировал до емкости 2, но очевидно, что это просто емкость, и она продолжает расширяться по мере добавления элементов. Есть ли уже объект, который автоматически освобождает элемент от очереди при достижении предела, или это лучшее решение для создания моего собственного наследуемого класса?

7   51   2008-08-04 18:47:10

7 ответов:

Я создал базовую версию того, что я ищу, она не идеальна, но она будет делать работу, пока не появится что-то лучшее.

public class LimitedQueue<T> : Queue<T>
{
    public int Limit { get; set; }

    public LimitedQueue(int limit) : base(limit)
    {
        Limit = limit;
    }

    public new void Enqueue(T item)
    {
        while (Count >= Limit)
        {
            Dequeue();
        }
        base.Enqueue(item);
    }
}

Я бы рекомендовал вам подтянуть Библиотека C5. В отличие от SCG (System.Коллекции.Generic), C5 запрограммирован на интерфейс и предназначен для подклассов. Большинство открытых методов являются виртуальными, и ни один из классов не запечатан. Таким образом, вам не придется использовать это неприятное "новое" ключевое слово, которое не будет срабатывать, если ваш LimitedQueue<T> были брошены в SCG.Queue<T>. С помощью C5 и используя близко к тому же коду, что и раньше, вы получите от CircularQueue<T>. Элемент CircularQueue<T> на самом деле реализует как стек, так и очередь, поэтому вы можете получить оба варианта с ограничением почти бесплатно. Я переписал его ниже с некоторыми 3.5 конструкциями:

using C5;

public class LimitedQueue<T> : CircularQueue<T>
{
    public int Limit { get; set; }

    public LimitedQueue(int limit) : base(limit)
    {
        this.Limit = limit;
    }

    public override void Push(T item)
    {
        CheckLimit(false);
        base.Push(item);
    }

    public override void Enqueue(T item)
    {
        CheckLimit(true);
        base.Enqueue(item);
    }

    protected virtual void CheckLimit(bool enqueue)
    {
        while (this.Count >= this.Limit)
        {
            if (enqueue)
            {
                this.Dequeue();
            }
            else
            {
                this.Pop();
            }
        }
    }
}

Я думаю, что этот код должен делать именно то, что вы искали.

вы должны создать свой собственный класс, ringbuffer, вероятно, соответствовать вашим потребностям.

структуры данных в .NET, которые позволяют указать емкость, за исключением массива, используют это для построения внутренней структуры данных, используемой для хранения внутренних данных.

например, для списка емкость используется для определения размера внутреннего массива. Когда вы начнете добавлять элементы в список, он начнет заполнять этот массив от индекса 0 и выше, а когда он достигнет вашей емкости, он увеличится емкость к новой большой емкости, и продолжается заполнить ее вверх.

почему бы вам просто не использовать массив размером 2? Предполагается, что очередь может динамически расти и сокращаться.

или создать класс-оболочку вокруг экземпляра Queue<T> экземпляр и каждый раз, когда один ставит в очередь a

Ну я надеюсь, что этот класс поможет вам:
Внутри кругового буфера FIFO используется очередь с указанным размером. Как только размер буфера будет достигнут, он заменит старые элементы новыми.

Примечание: Вы не можете удалить элементы случайным образом. Я установил метод Remove (t item) для возврата false. если вы хотите, вы можете изменить, чтобы удалить элементы случайным образом

public class CircularFIFO<T> : ICollection<T> , IDisposable
{
    public Queue<T> CircularBuffer;

    /// <summary>
    /// The default initial capacity.
    /// </summary>
    private int capacity = 32;

    /// <summary>
    /// Gets the actual capacity of the FIFO.
    /// </summary>
    public int Capacity
    {
        get { return capacity; }          
    }

    /// <summary>
    ///  Initialize a new instance of FIFO class that is empty and has the default initial capacity.
    /// </summary>
    public CircularFIFO()
    {            
        CircularBuffer = new Queue<T>();
    }

    /// <summary>
    /// Initialize a new instance of FIFO class that is empty and has the specified initial capacity.
    /// </summary>
    /// <param name="size"> Initial capacity of the FIFO. </param>
    public CircularFIFO(int size)
    {
        capacity = size;
        CircularBuffer = new Queue<T>(capacity);
    }

    /// <summary>
    /// Adds an item to the end of the FIFO.
    /// </summary>
    /// <param name="item"> The item to add to the end of the FIFO. </param>
    public void Add(T item)
    {
        if (this.Count >= this.Capacity)
            Remove();

        CircularBuffer.Enqueue(item);
    }

    /// <summary>
    /// Adds array of items to the end of the FIFO.
    /// </summary>
    /// <param name="item"> The array of items to add to the end of the FIFO. </param>
     public void Add(T[] item)
    { 
        int enqueuedSize = 0;
        int remainEnqueueSize = this.Capacity - this.Count;

        for (; (enqueuedSize < item.Length && enqueuedSize < remainEnqueueSize); enqueuedSize++)
            CircularBuffer.Enqueue(item[enqueuedSize]);

        if ((item.Length - enqueuedSize) != 0)
        {
            Remove((item.Length - enqueuedSize));//remaining item size

            for (; enqueuedSize < item.Length; enqueuedSize++)
                CircularBuffer.Enqueue(item[enqueuedSize]);
        }           
    }

    /// <summary>
    /// Removes and Returns an item from the FIFO.
    /// </summary>
    /// <returns> Item removed. </returns>
    public T Remove()
    {
        T removedItem = CircularBuffer.Peek();
        CircularBuffer.Dequeue();

        return removedItem;
    }

    /// <summary>
    /// Removes and Returns the array of items form the FIFO.
    /// </summary>
    /// <param name="size"> The size of item to be removed from the FIFO. </param>
    /// <returns> Removed array of items </returns>
    public T[] Remove(int size)
    {
        if (size > CircularBuffer.Count)
            size = CircularBuffer.Count;

        T[] removedItems = new T[size];

        for (int i = 0; i < size; i++)
        {
            removedItems[i] = CircularBuffer.Peek();
            CircularBuffer.Dequeue();
        }

        return removedItems;
    }

    /// <summary>
    /// Returns the item at the beginning of the FIFO with out removing it.
    /// </summary>
    /// <returns> Item Peeked. </returns>
    public T Peek()
    {
        return CircularBuffer.Peek();
    }

    /// <summary>
    /// Returns the array of item at the beginning of the FIFO with out removing it.
    /// </summary>
    /// <param name="size"> The size of the array items. </param>
    /// <returns> Array of peeked items. </returns>
    public T[] Peek(int size)
    {
        T[] arrayItems = new T[CircularBuffer.Count];
        CircularBuffer.CopyTo(arrayItems, 0);

        if (size > CircularBuffer.Count)
            size = CircularBuffer.Count;

        T[] peekedItems = new T[size];

        Array.Copy(arrayItems, 0, peekedItems, 0, size);

        return peekedItems;
    }

    /// <summary>
    /// Gets the actual number of items presented in the FIFO.
    /// </summary>
    public int Count
    {
        get
        {
            return CircularBuffer.Count;
        }
    }

    /// <summary>
    /// Removes all the contents of the FIFO.
    /// </summary>
    public void Clear()
    {
        CircularBuffer.Clear();
    }

    /// <summary>
    /// Resets and Initialize the instance of FIFO class that is empty and has the default initial capacity.
    /// </summary>
    public void Reset()
    {
        Dispose();
        CircularBuffer = new Queue<T>(capacity);
    }

    #region ICollection<T> Members

    /// <summary>
    /// Determines whether an element is in the FIFO.
    /// </summary>
    /// <param name="item"> The item to locate in the FIFO. </param>
    /// <returns></returns>
    public bool Contains(T item)
    {
        return CircularBuffer.Contains(item);
    }

    /// <summary>
    /// Copies the FIFO elements to an existing one-dimensional array. 
    /// </summary>
    /// <param name="array"> The one-dimensional array that have at list a size of the FIFO </param>
    /// <param name="arrayIndex"></param>
    public void CopyTo(T[] array, int arrayIndex)
    {
        if (array.Length >= CircularBuffer.Count)
            CircularBuffer.CopyTo(array, 0);           
    }

    public bool IsReadOnly
    {
        get { return false; }
    }

    public bool Remove(T item)
    {
        return false; 
    }

    #endregion

    #region IEnumerable<T> Members

    public IEnumerator<T> GetEnumerator()
    {
       return CircularBuffer.GetEnumerator();
    }

    #endregion

    #region IEnumerable Members

    IEnumerator IEnumerable.GetEnumerator()
    {
        return CircularBuffer.GetEnumerator();
    }

    #endregion

    #region IDisposable Members

    /// <summary>
    /// Releases all the resource used by the FIFO.
    /// </summary>
    public void Dispose()
    {          
        CircularBuffer.Clear();
        CircularBuffer = null;
        GC.Collect();
    }

    #endregion
}

Если это кому-то полезно, я сделал LimitedStack<T>.

public class LimitedStack<T>
{
    public readonly int Limit;
    private readonly List<T> _stack;

    public LimitedStack(int limit = 32)
    {
        Limit = limit;
        _stack = new List<T>(limit);
    }

    public void Push(T item)
    {
        if (_stack.Count == Limit) _stack.RemoveAt(0);
        _stack.Add(item);
    }

    public T Peek()
    {
        return _stack[_stack.Count - 1];
    }

    public void Pop()
    {
        _stack.RemoveAt(_stack.Count - 1);
    }

    public int Count
    {
        get { return _stack.Count; }
    }
}

Он удаляет самый старый элемент (дно стека), когда он становится слишком большим.

(этот вопрос был лучшим результатом Google для "C# limit stack size")

Одновременное Решение

public class LimitedConcurrentQueue<ELEMENT> : ConcurrentQueue<ELEMENT>
{
    public readonly int Limit;

    public LimitedConcurrentQueue(int limit)
    {
        Limit = limit;
    }

    public new void Enqueue(ELEMENT element)
    {
        base.Enqueue(element);
        if (Count > Limit)
        {
            TryDequeue(out ELEMENT discard);
        }
    }
}

Обратите Внимание:Enqueue управляет добавлением элементов, и делает это по одному, нет необходимости выполнять while на TryDequeue.