Только качественный и ежедневный контент. Если тематика узкая, искать людей по интересам, приглашать в друзья, а потом в группу. Создавать костяк, так сказать, чтобы они общались между собой. Делать интересные посты в тематических группах. Это долго, но бесплатно.
Писать на личной странице и приглашать туда, рассказывать, что там хорошего и что происходит. Это для начала. Плюс движухи устраивать, обсуждения интересные в группе
Качественный контент - это да, без него не вырасти, но на нем тоже особо не вырасти. Если исключения, если ваш контент ну прям супер качественный, и нет конкурентов, но я бы не делал ставку на рост за счет контента.
Ещё вариант на подумать - это развитие через Ютьюб (но сильно зависит от вашей темы). Ютьюб неплохо рекомендует и толкает видео, особенно, если на них хорошо реагируют. В идеале поставить VidIQ и пилить видео под поисковые запросы людей.
Алексей Костюк Это как эксперимент, группы по районам города. Там много людей не может быть в принципе, просто у меня не получается их нагнать, идут очень медленно. Полученные знания будут применяться для заказчиков, потому что многие хотят группы
Группа в буке. Создал себе просто для интереса, не толкаю её вообще, с нуля до 200 ползла месяца 3, теперь до 350 развилась за 1,5 месяца. Посты периодичностью 1-2 раза в день. Всякие красивки вокруг интерьеров....Ещё
тут не только маркетинг, это также и психологическая история.. Есть люди, которые внутренне (подсознательно) не хотят быть увиденными, как не продвигай и сколько денег не трать-номер не пройдет и подписок не будет. Например, нарративные практики бы задали вам массу вопросов даже по формулировке вашего поста. Ибо правительство, например, РАЗГОНЯЕТ всех водометами, слезоточивым газом, омоном..
А вам зачем группа? Если продавать, так просто сделайте в фб магазин и купите лучше рекламу, чем тратить деньги на привлечение подписчиков или участников. Если коммуницировать с клиентами, то для начала у вас должен быть бизнес, интересный для тысяч...десятков тысяч...сотен тысяч людей. А таких бизнесов очень немного. И клиентская база из тысяч записей.
К сожалению, соцсети урезают органические охваты в целях монетизации - они подталкивают людей покупать охваты через таргет. ...Ещё
https://www.facebook.com/theUtopiaBlack/posts/3600149313380698
https://marketing-course.ru/promotion-group/
Создал себе просто для интереса, не толкаю её вообще, с нуля до 200 ползла месяца 3, теперь до 350 развилась за 1,5 месяца.
Посты периодичностью 1-2 раза в день. Всякие красивки вокруг интерьеров....Ещё
Или разогнать=выгнать участников?