Как организовать сложный флеш-проект [закрыто]


Давайте составим список советов.

(понятно, что здесь будет задействована некоторая субъективность,но некоторые указатели будут полезны тому, кто перегружен решением большого проекта в рамках Flash.)

3   4   2008-09-05 21:15:51

3 ответа:

Это просто разбросанные мысли об организации для проектов, над которыми работают в основном с помощью Flash IDE.

Во-первых, я настоятельно рекомендую использовать систему управления версиями, такую как Subversion, CVS или Git.

Организация структуры папок файловой системы субъективна, но у меня обычно есть папка "src" для всех моих исходных FLAs и файлов класса AS, а также папка "deploy" или "bin" для скомпилированных файлов. Папка src будет содержать файлы пакетов классов, причем пакеты классов будут организованы в обратном порядке доменный стиль (например-com.codehinting.имя проекта.контекст ). Измените путь публикации вашего FLA для публикации в папке развертывания путем трассировки резервной копии с помощью "../ "сегмент пути, на столько уровней, сколько необходимо для трассировки из вложенности в папке src.

Кроме того, я обычно размещаю сторонние библиотеки (которые довольно хорошо "запечены") в отдельном месте, а затем изменяю глобальный путь к классу во Flash IDE, чтобы указать на это место.

Два чрезвычайно удобных плагина для Flash IDE-это генератор базовых слоев и библиотек, который быстро создает структуру слоев скелета и папок библиотеки-экономит время по сравнению с ручным созданием слоев и папок.

Я принял руководство по именованию проектов от Blitz:

Соглашения Об Именовании Блиц-Проектов И Организационные Рекомендации

Мой DEV_Source разделен на каталоги database/flash/flex.

Каталог Flex является стандартным для соглашений Adobe, но flash имеет пользовательскую настройку.

Bin -- вывод SWF, содержит JS и индекс.html
классы -- код AS3
doc -- как Doc вывод кода
libs -- сторонние библиотеки и компоненты
src -- FLA файлы (установите параметры публикации для компиляции в bin)
тест - как единичные тестовые случаи классов

Сложный проект будет иметь много зависимостей. В своих Flash-проектах я помещаю все свои библиотеки в расположение с контролем версий, как они есть. Сторонние библиотеки обычно представляют собой мешанину активов, кода, демонстрационных версий и документов.

Я храню небольшой файл yaml, который отслеживает местоположение каждого типа ресурсов, связанных с каждой библиотекой в моей системе. Когда я добавляю новую библиотеку, ее местоположение сначала попадает в этот файл, а затем я запускаю свой сценарий Ruby, чтобы переместить файлы в одно место. Таким образом, нет никакой возни с путями сторонних библиотек, и убедитесь, что пути включения в мои проекты совпадают в моих файлах fla и проектах Flex builder.

Один источник, чтобы связать их всех.