Как добавить таймер в C# консольное приложение



только это-как вы добавляете таймер в консольное приложение C#? Было бы здорово, если бы вы могли предоставить некоторые примеры кода.

194   7  

7 ответов:

это очень хорошо, однако для того, чтобы имитировать некоторое время прохождения нам нужно запустить команду, которая занимает некоторое время, и это очень ясно во втором примере.

однако стиль использования цикла for для выполнения некоторых функций навсегда занимает много ресурсов устройства, и вместо этого мы можем использовать сборщик мусора, чтобы сделать что-то подобное.

мы можем увидеть эту модификацию в коде из той же книги CLR через C# Third Ed.

using System;
using System.Threading;

public static class Program {

   public static void Main() {
      // Create a Timer object that knows to call our TimerCallback
      // method once every 2000 milliseconds.
      Timer t = new Timer(TimerCallback, null, 0, 2000);
      // Wait for the user to hit <Enter>
      Console.ReadLine();
   }

   private static void TimerCallback(Object o) {
      // Display the date/time when this method got called.
      Console.WriteLine("In TimerCallback: " + DateTime.Now);
      // Force a garbage collection to occur for this demo.
      GC.Collect();
   }
}

использовать систему.Нарезка резьбы.класс Timer.

вот код для создания простого секундного таймера:

  using System;
  using System.Threading;

  class TimerExample
  {
      static public void Tick(Object stateInfo)
      {
          Console.WriteLine("Tick: {0}", DateTime.Now.ToString("h:mm:ss"));
      }

      static void Main()
      {
          TimerCallback callback = new TimerCallback(Tick);

          Console.WriteLine("Creating timer: {0}\n", 
                             DateTime.Now.ToString("h:mm:ss"));

          // create a one second timer tick
          Timer stateTimer = new Timer(callback, null, 0, 1000);

          // loop here forever
          for (; ; )
          {
              // add a sleep for 100 mSec to reduce CPU usage
              Thread.Sleep(100);
          }
      }
  }

и вот результат:

    c:\temp>timer.exe
    Creating timer: 5:22:40

    Tick: 5:22:40
    Tick: 5:22:41
    Tick: 5:22:42
    Tick: 5:22:43
    Tick: 5:22:44
    Tick: 5:22:45
    Tick: 5:22:46
    Tick: 5:22:47

EDIT: это никогда не хорошая идея, чтобы добавить жесткие спиновые петли в код, как они потребляют циклы процессора без выгоды. В этом случае этот цикл был добавлен только для того, чтобы остановить закрытие приложения, позволяя наблюдать за действиями потока. Но ради корректности и для уменьшения использования процессора был добавлен простой вызов сна эта петля.

давайте немного весело!--2-->

using System;
using System.Timers;

namespace TimerExample
{
    class Program
    {
        static Timer timer = new Timer(1000);
        static int i = 10;

        static void Main(string[] args)
        {            
            timer.Elapsed+=timer_Elapsed;
            timer.Start();
            Console.Read();
        }

        private static void timer_Elapsed(object sender, ElapsedEventArgs e)
        {
            i--;

            Console.Clear();
            Console.WriteLine("=================================================");
            Console.WriteLine("                  DIFFUSE THE BOMB");
            Console.WriteLine(""); 
            Console.WriteLine("                Time Remaining:  " + i.ToString());
            Console.WriteLine("");        
            Console.WriteLine("=================================================");

            if (i == 0) 
            {
                Console.Clear();
                Console.WriteLine("");
                Console.WriteLine("==============================================");
                Console.WriteLine("         B O O O O O M M M M M ! ! ! !");
                Console.WriteLine("");
                Console.WriteLine("               G A M E  O V E R");
                Console.WriteLine("==============================================");

                timer.Close();
                timer.Dispose();
            }

            GC.Collect();
        }
    }
}

или с помощью Rx, короткий и сладкий:

static void Main()
{
Observable.Interval(TimeSpan.FromSeconds(10)).Subscribe(t => Console.WriteLine("I am called... {0}", t));

for (; ; ) { }
}

вы также можете использовать свои собственные механизмы синхронизации, если вы хотите немного больше контроля, но меньше точности и больше кода/сложности, но я все равно рекомендую таймер. Используйте это, хотя, если вам нужно иметь контроль над фактическим потоком синхронизации:

private void ThreadLoop(object callback)
{
    while(true)
    {
        ((Delegate) callback).DynamicInvoke(null);
        Thread.Sleep(5000);
    }
}

будет ваш временной поток (измените это, чтобы остановить, когда reqiuired, и в любой интервал времени вы хотите).

и для использования / запуска вы можете сделать:

Thread t = new Thread(new ParameterizedThreadStart(ThreadLoop));

t.Start((Action)CallBack);

обратный вызов-это ваш void parameterless метод, который вы хотите вызвать в каждом интервале. Например:

private void CallBack()
{
    //Do Something.
}

вы также можете создать свой собственный (если недовольны доступные варианты).

создание собственного Timer реализация довольно простой вещи.

это пример для приложения, которому необходим доступ к COM-объекту в том же потоке, что и остальная часть моей кодовой базы.

/// <summary>
/// Internal timer for window.setTimeout() and window.setInterval().
/// This is to ensure that async calls always run on the same thread.
/// </summary>
public class Timer : IDisposable {

    public void Tick()
    {
        if (Enabled && Environment.TickCount >= nextTick)
        {
            Callback.Invoke(this, null);
            nextTick = Environment.TickCount + Interval;
        }
    }

    private int nextTick = 0;

    public void Start()
    {
        this.Enabled = true;
        Interval = interval;
    }

    public void Stop()
    {
        this.Enabled = false;
    }

    public event EventHandler Callback;

    public bool Enabled = false;

    private int interval = 1000;

    public int Interval
    {
        get { return interval; }
        set { interval = value; nextTick = Environment.TickCount + interval; }
    }

    public void Dispose()
    {
        this.Callback = null;
        this.Stop();
    }

}

вы можете добавить события следующим образом:

Timer timer = new Timer();
timer.Callback += delegate
{
    if (once) { timer.Enabled = false; }
    Callback.execute(callbackId, args);
};
timer.Enabled = true;
timer.Interval = ms;
timer.Start();
Window.timers.Add(Environment.TickCount, timer);

чтобы убедиться, что таймер работает, вы должны создать бесконечный цикл следующим образом:

while (true) {
     // Create a new list in case a new timer
     // is added/removed during a callback.
     foreach (Timer timer in new List<Timer>(timers.Values))
     {
         timer.Tick();
     }
}
    Ничего не найдено.

Добавить ответ:
Отменить.