Чем мотивировать клиента оставить свой номер телефон или почту на сайте?



Коллеги! Поделитесь знаниями: если на сайте оптовой компании требуется оставить телефон/почту, ради чего люди охотнее оставляют свои контакты?

112   11  
  1. Ludmila Bondareva 3 месяца назад
    Например, получение прайс-листа на почту
  2. Anna Bovkun 3 месяца назад
    Можете не оставлять, это решение клиентской потребности, надобности в вас нет.
    • Станислав Герштейн 3 месяца назад
      Anna Bovkun что имеете в виду?
    • Anna Bovkun 3 месяца назад
      Станислав Герштейн ваш телефон на сайте оптовой компании, вас наверняка и так сильно отвлекли)
    • Станислав Герштейн 3 месяца назад
      Anna Bovkun имеете ввиду, кому надо, тот сам наберёт?
  3. Лизавета Степанцова 3 месяца назад
    Ради доступа к оптовым ценам)
  4. Евгений Козловский 3 месяца назад
    Поддерживаю Ludmila Bondareva и Лизавета Степанцова.

    А если ЦА лояльная к разного рода квизам, калькуляторам и т. д., можете завернуть все это в какой-то инструмент для получения прайса с индивидуальными оптовыми ценами, в зависимости от того, что посетитель выберет.
    • Станислав Герштейн 3 месяца назад
      Евгений Козловский доступ к прайсе- это классика. Уточняю, вдруг что-то новое, необычное стали делать
  5. Александр Жаманаков 3 месяца назад
    Ради наживы и ответственности, бренда в конце концов и надежности компании или личности, не ради собственного пиара))\
    • Станислав Герштейн 3 месяца назад
      Александр Жаманаков я имел ввиду, что люди получают оставляя свои контакты. Например, прайс или брошюру.
    • Александр Жаманаков 3 месяца назад
      Станислав Герштейн а кому она нужна? Это как коллекторы звонят и долбят свои услугами в ""))

Добавить ответ:
Отменить.