Продвижение интернет-магазина на OpenCart



Поисковая оптимизация (SEO) управляет всем веб-сайтами, особенно если вы хотите предпринять высокие позиции в поисковых системах, таких как Google или Yandex. Чем выше вы находитесь на страницах поиска, тем больше людей замечают вас и чаще щелкают на вашем сайте. OpenCART - CMS, который позволяет создавать интернет-магазин. И, как и в любом другом магазине, ваш интернет-магазин также нуждается в покупателях, которые будут просматривать продукты и совершать покупки. В реальном мире реклама в журналах на рекламных щитах и ​​газетах играет большую роль в привлечении клиентов. В Интернете вам нужен оптимизация сайта SEO на OpenCART, правильный контент и пошаговый плановый содействие магазине для привлечения внимания ваших потенциальных клиентов. В этой статье мы посмотрим на несколько советов и техник для продвижения веб-сайта.

Как поднять рейтинг сайта на OpenCART

Собирать ключевые слова

SEO начинается с исследования. Найдите слова, которые являются ключом к вашему бизнесу и продуктам. Только в словаре русского языка миллионы слов. И во всем мире миллионы сайтов, которые используют различные ключевые слова для выделения. Именно по этой причине продвижение сайта на OpenCart всегда должно начинаться с изучения ключевых слов. Если эта задача кажется вам слишком долго и много времени, а для новичков, это просто такая вещь, то мы рекомендуем связаться с специалистами, такими как Bondap SEO. Согласно результату, вы можете взять деньги и время, первоначально определяя ключевые слова для продвижения.

Типы ключевых слов

ключевые слова с коротким хвостом обычно состоят из одного или двух слов. Они сразу говорят о вашем продукте. Например, солнцезащитные очки или посудомоечная машина. Однако, когда вы ищете эти слова, выУвидим, что большинство сайтов в этой области деятельности уже используют эти ключевые слова. Конкуренция действительно жесткая, и вам будет трудно прорваться. Если вы не встретите синоним, который никто еще не использовался для продвижения.

Длинные хвосты Ключевые слова Предлагайте использование более длительных предложений, чтобы мгновенно раскрыть тему. Например, «модные тенденции в выборе солнцезащитных очков» или «тенденции солнцезащитных очков 2021 год». Когда вы ищете эти предложения, вы увидите, будет ли конкурс жесткой или управляемой, и определив его, вы можете соответственно написать свой контент.

Написать соответствующие заголовки

Название - это первый, что потенциальные покупатели видят при поиске. Напишите свои заголовки, чтобы заинтересовать потенциального покупателя. Например: почему лучевые солнцезащитные очки Ray-Ban в Trend в этом году. Или: Солнцезащитные очки-Авиатор Ray-Ban - Унисекс - Элегантная утонченность.

Сделайте читаемый контент content

- это основа вашего сайта, и если ваши слова не влияют, они не очень полезны. Google долго не просто смотрел на количество слов или ключевых слов в содержании. Больше поисковых систем обращают внимание на то, как содержимое написано и сколько людей захотят его прочитать. Напишите описания прямо, подчеркивая именно то, что вы хотите выразить. Например: солнечные очки Ray-Ban Aviator заставит других завидовать вам, подчеркивая индивидуальность своего владельца. Солнцезащитные очки подойдут как для мужчин, так и для женщин, дополняют любую одежду и выглядят как вы сами пожелаете. Всегда дайте людям лучшие первые впечатления.

Необходимые настройки для SEO

Есть несколько вещей, которые вы можете сделать для SEO онлайн-магазина Продвижение на OpenCart. Добавить метаги и ключевые слова в магазине, категории, какКак на каждой странице продукта. Таким образом, ваши страницы будут проиндексированы и правильно идентифицированы поисковыми системами. Также измените URL вашего магазина OpenCart, чтобы выделить ваше ключевое слово. Легко связано с настройками и переименовать файл .htaccess.txt в .htaccess.

Используйте полезные плагины

Однако, если вы хотите упростить свою жизнь, вы можете просто установить несколько плагинов Полный пакет SEO для основателей Prodvance Problem для более продвинутых настроек SEO. Например, расширенные фрагменты, автоматизация CRON, SEO для домашней страницы, URL-перенаправления и так далее.

Подробные видеоинструкции для продвижения интернет-магазина